Не набирается вода в стиральную машину NEFF – причины
Запустили стирку, но вода в машинку не поступает? - убедитесь, что:
- дверца плотно прижата и заблокирована;
- не перегнут заливной шланг;
- клапан подачи воды открыт;
- дверца AddWash закрыта.
Если условия соблюдены, а вода всё равно не набирается, возможно произошла неисправность:
- неисправен электромагнитный клапан;
- вышел из строя прессостат;
- неисправна сливная помпа;
- не работает блокировка дверцы;
- произошёл сбой в блоке управления.
В стиральных машинах NEFF есть встроенная система диагностики, поэтому стоит обратить внимание на ошибки – 4E, 4C, E1. Так же при возникновении протечки, система может прекратить подачу воды.
Мы расскажем, какие неисправности можно устранить своими руками, а какие лучше доверить специалистам сервисного центра.
Бесплатные услуги:
Выезд инженера на дом
Диагностикa неисправной техники
Гарантийное обслуживание
Во сколько может обойтись ремонт?
Оформляя заявку онлайн, можно получить скидку на ремонт до 25%.
Цены действуют в период с 01.11.2024 по 30.11.2024.
Неисправность | Цена | Время | Гарантия | Онлайн заказ |
---|---|---|---|---|
Клапан подачи воды | от 800 ₽ | 30-60 минут | 2 года | Заказать (- 15%) |
Датчик уровня воды | от 500 ₽ | 30-60 минут | 2 года | Заказать (- 15%) |
Ремонт модуля управления | от 1000 ₽ | 60-120 минут | 2 года | Заказать (- 15%) |
Услуга | Цена/гарантия | онлайн заказ |
Клапан подачи воды | от 800 ₽ / 2 года | Заказать (- 15%) |
Датчик уровня воды | от 500 ₽ / 2 года | Заказать (- 15%) |
Ремонт модуля управления | от 1000 ₽ / 2 года | Заказать (- 15%) |
Почему не заливается вода в стиральную машину?
Вода в бак попадает через электромагнитный клапан. Перед тем, как клапан активируется (открывает створки), система проверяет все узлы стиральной машины. Если какой-либо узел не ответил (неисправен) – работа электромагнитного клапана будет заблокирована.
Неисправен датчик уровня воды. Прессостат используется для определения текущего уровня воды в баке. Если датчик неисправен, чтобы не было перелива воды – система остановит её подачу. Может появиться ошибка E1.
Не заблокировалась дверца. Одна из самых распространённых неисправностей, при которых нет подачи воды в стиральной машине.
Как проверить:
- надавите на дверцу плотнее, пока не услышите щелчок;
- попробовать открыть дверцу (не должна открываться!);
- убедиться в отсутствие ошибок – dE, dC или Ed.
Что может быть неисправно:
- устройство блокировки люка;
- механизм блокировки (защёлка с ручкой).
При обнаружении неисправности рекомендуем обратиться в сервис.
Вышел из строя заливной клапан. Это устройство полностью отвечает за подачу воды в бак. Как правило, электромагнитные клапаны имеют 1 или 2 трубки – в барабан и в лоток для порошка.
Если клапан неисправен, может появиться ошибка – 4C.
Засорилась сливная система. Перед началом стирки система должна убедиться, что все узлы исправны. Поэтому, если сливная система работает некорректно, стирка не запустится.
Попробуйте сделать следующее:
- откройте крышку сливного фильтра (находится в низу с правой стороны);
- извлеките сливной фильтр и прочистите его.
Затем снова запустите стирку, вода должна начать заливаться.
Модели стиральных машин на обслуживании
В списке представлены все модели стиральных машин НЕФФ, для которых запчасти на складе находятся в наличие.
Запчасти в наличии.
Гарантия — 2 года.
Или выберите модель ниже:
Откуда Ваша стиральная машина
— Италия или Германия?
AquaStop
Сборка:
TimeLight
Сборка:
VarioDrum
Сборка:
EfficientSilence Drive
Сборка:
Выбор очевиден:
Сервисный центр | Иная организация | |
---|---|---|
Основная специализация |
Занимаемся обслуживанием только бытовой техники фирмы НЕФФ Электроникс. Штатные мастера.
|
Чаще всего это агрегаторы, которые берутся за любую работу. Работают на % от заказа. |
4 офиса в Москве | Развитая сервисная георграфия (оперативный выезд и решение проблем): - ул. Кржижановского, 18с1 - 2-й Хорошевский пр-д, 9 - Луганская ул., 11 - Малая Сухаревская пл., 8с1 |
Скорее всего не имееют реальных представительств.
Откажутся, если Вы попросите привезти к ним технику на диагностику. |
Отсутствует предоплата | Предоплата полностю отсутствует: - для физических лиц - для государственных учреждений |
Часто под предлогом покупки запчастей берут 50% предоплату и пропадают с деньгами.
Никогда не платите деньги до завершения ремонта. |
Прозрачные цены |
Цены указаны с работой мастера в конкретном диапазоне.
|
Стоимость всегда указывается с приставкой - "от".
|
Бесплатная диагностика |
При ремонте диагностика никогда не оплачивается, даже, если потребовалось разобрать аппарат целиком. |
Кроме стоимости запчастей и работы, в чек могут вписать стоимость диагностики.
|
Выбор очевиден:
Основная специализация
Занимаемся обслуживанием только бытовой техники фирмы НЕФФ Электроникс. Штатные мастера.
4 офиса в Москве
Развитая сервисная георграфия (оперативный выезд и решение проблем):
- ул. Кржижановского, 18с1
- 2-й Хорошевский пр-д, 9
- Луганская ул., 11
- Малая Сухаревская пл., 8с1
Отсутствует предоплата
Предоплата полностю отсутствует:
- для физических лиц
- для государственных учреждений
Прозрачные цены
Цены указаны с работой мастера в конкретном диапазоне.
Бесплатная диагностика
При ремонте диагностика никогда не оплачивается, даже, если потребовалось разобрать аппарат целиком.