Не набирается вода в стиральную машину NEFF – причины

Запустили стирку, но вода в машинку не поступает? - убедитесь, что:

  • дверца плотно прижата и заблокирована;
  • не перегнут заливной шланг;
  • клапан подачи воды открыт;
  • дверца AddWash закрыта.

Если условия соблюдены, а вода всё равно не набирается, возможно произошла неисправность:

  • неисправен электромагнитный клапан;
  • вышел из строя прессостат;
  • неисправна сливная помпа;
  • не работает блокировка дверцы;
  • произошёл сбой в блоке управления.

В стиральных машинах NEFF есть встроенная система диагностики, поэтому стоит обратить внимание на ошибки – 4E, 4C, E1. Так же при возникновении протечки, система может прекратить подачу воды.

Мы расскажем, какие неисправности можно устранить своими руками, а какие лучше доверить специалистам сервисного центра.

Бесплатные услуги:

1

Выезд инженера на дом

2

Диагностикa неисправной техники

3

Гарантийное обслуживание

Во сколько может обойтись ремонт?

Оформляя заявку онлайн, можно получить скидку на ремонт до 25%.

Цены действуют в период с 01.11.2024 по 30.11.2024.

Неисправность Цена Время Гарантия Онлайн заказ
Клапан подачи воды от 800 ₽ 30-60 минут 2 года
Датчик уровня воды от 500 ₽ 30-60 минут 2 года
Ремонт модуля управления от 1000 ₽ 60-120 минут 2 года
Услуга Цена/гарантия онлайн заказ
Клапан подачи воды от 800 ₽ / 2 года
Датчик уровня воды от 500 ₽ / 2 года
Ремонт модуля управления от 1000 ₽ / 2 года

Почему не заливается вода в стиральную машину?

Вода в бак попадает через электромагнитный клапан. Перед тем, как клапан активируется (открывает створки), система проверяет все узлы стиральной машины. Если какой-либо узел не ответил (неисправен) – работа электромагнитного клапана будет заблокирована.

Неисправен датчик уровня воды. Прессостат используется для определения текущего уровня воды в баке. Если датчик неисправен, чтобы не было перелива воды – система остановит её подачу. Может появиться ошибка E1.

Не заблокировалась дверца. Одна из самых распространённых неисправностей, при которых нет подачи воды в стиральной машине.

Как проверить:

  • надавите на дверцу плотнее, пока не услышите щелчок;
  • попробовать открыть дверцу (не должна открываться!);
  • убедиться в отсутствие ошибок – dE, dC или Ed.

Что может быть неисправно:

  • устройство блокировки люка;
  • механизм блокировки (защёлка с ручкой).

При обнаружении неисправности рекомендуем обратиться в сервис.

Вышел из строя заливной клапан. Это устройство полностью отвечает за подачу воды в бак. Как правило, электромагнитные клапаны имеют 1 или 2 трубки – в барабан и в лоток для порошка.

Если клапан неисправен, может появиться ошибка – 4C.

Засорилась сливная система. Перед началом стирки система должна убедиться, что все узлы исправны. Поэтому, если сливная система работает некорректно, стирка не запустится.

Попробуйте сделать следующее:

  • откройте крышку сливного фильтра (находится в низу с правой стороны);
  • извлеките сливной фильтр и прочистите его.

Затем снова запустите стирку, вода должна начать заливаться.

Модели стиральных машин на обслуживании

В списке представлены все модели стиральных машин НЕФФ, для которых запчасти на складе находятся в наличие.

Поиск по моделям Последнее обновление: 3 дня назад
Результат проверки

Запчасти в наличии.
Гарантия — 2 года.

Список обновлен 5 дней назад

Откуда Ваша стиральная машина
— Италия или Германия?

AquaStop

Сборка:

Италия
Flag of Germany
Германия

TimeLight

Сборка:

Италия
Flag of Germany
Германия

VarioDrum

Сборка:

Flag of Germany
Германия

EfficientSilence Drive

Сборка:

Flag of Germany
Германия
Италия

Выбор очевиден:

Сервисный центр Иная организация
Основная специализация
Занимаемся обслуживанием только бытовой техники фирмы НЕФФ Электроникс. Штатные мастера.
Чаще всего это агрегаторы, которые берутся за любую работу. Работают на % от заказа.
4 офиса в Москве
Развитая сервисная георграфия (оперативный выезд и решение проблем):

- ул. Кржижановского, 18с1
- 2-й Хорошевский пр-д, 9
- Луганская ул., 11
- Малая Сухаревская пл., 8с1
Скорее всего не имееют реальных представительств.
Откажутся, если Вы попросите привезти к ним технику на диагностику.
Отсутствует предоплата
Предоплата полностю отсутствует:

- для физических лиц
- для государственных учреждений
Часто под предлогом покупки запчастей берут 50% предоплату и пропадают с деньгами.
Никогда не платите деньги до завершения ремонта.
Прозрачные цены
Цены указаны с работой мастера в конкретном диапазоне.
Стоимость всегда указывается с приставкой - "от".
Бесплатная диагностика
При ремонте диагностика никогда не оплачивается, даже, если потребовалось разобрать аппарат целиком.
Кроме стоимости запчастей и работы, в чек могут вписать стоимость диагностики.

Выбор очевиден:

Основная специализация

Занимаемся обслуживанием только бытовой техники фирмы НЕФФ Электроникс. Штатные мастера.

4 офиса в Москве

Развитая сервисная георграфия (оперативный выезд и решение проблем):

  • ул. Кржижановского, 18с1
  • 2-й Хорошевский пр-д, 9
  • Луганская ул., 11
  • Малая Сухаревская пл., 8с1
Отсутствует предоплата

Предоплата полностю отсутствует:

  • для физических лиц
  • для государственных учреждений
Прозрачные цены

Цены указаны с работой мастера в конкретном диапазоне.

Бесплатная диагностика

При ремонте диагностика никогда не оплачивается, даже, если потребовалось разобрать аппарат целиком.

Позвоните нам и получите бесплатную консультацию или отправьте заявку

Разместить заказ

Звоните в любой день, мы работаем с 08:00 до 23:00. Онлайн заявки обрабатываем круглосуточно!